Новости

Регистрация | Вспомнить

0

новых

0

обновить

Ориентир на потребителей

[10.04.2018 / 09:57]

В ОГУЭП «Облкоммунэнерго» запустили очередной этап программы  клиентоориентированности. Цель программы  повысить открытость компании, больше вовлекать  потребителей электроэнергии в оценку её работы,  ускорить время реагирования  на возникающие проблемы с электроснабжением.  На  областном предприятии начал работу многоканальный телефон 8 800 700 50 62. Звонок на данный номер бесплатный, любой заметивший открытую или взломанную подстанцию, оборванный провод или наброс проводов на линию может позвонить по данному номеру и сообщить о нарушении. Объявления с данным номером телефона уже начали размещать на трансформаторных подстанциях.

Кроме этого сотрудники «Облкоммунэнерго» начали анкетирование потребителей. Участникам опроса предлагается дать оценку работы областного предприятия  и качества электроснабжения в целом. Указать наиболее удобные для них каналы информирования о деятельности предприятия и задать вопрос генеральному директору.

 

Александр Анфиногенов. генеральный директор ОГУЭП «Облкоммунэнерго».

- Анкетирование уже начато и сканированные анкеты нам пересылают для анализа в головной офис. Начали пока с северных филиалов, чтобы можно было проанализировать каждую анкету. Надеемся, что с помощью жителей территорий нашего обслуживания   мы сможем  сделать нашу работу более эффективной, а значит энергоснабжение населения и организаций нашей области более надёжным.     

  

Отвечать на наиболее часто задаваемые вопросы планируется через местные СМИ. На экстренные  вопросы и замечания ответы будут даваться индивидуально.

 

Пресс-служба ОГУЭП «Облкоммунэнерго».

 

Кое кто

Уважаемая так называемая "пресс-служба" ОГУЭП ОКЭ. Наберусь смелости и спрошу - Как вы собираетесь устранять выявленные нарушения, которых в зоне вашей ответственности по всей ИО - ТЫСЯЧИ!!! У вас же есть деньги ТОЛЬКО НА ЗАПЛАТУ, а даже на текущую деятельность пустой карман?

0 1

11.04.2018 14:44:46

вверх